TrikeRiders - форум.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » TrikeRiders - форум. » Общие темы: прибретение, постройка, езда и ремонт. » Грузовые трайки (трициклы)


Грузовые трайки (трициклы)

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Разработка и создание "Грузовых" трайков..



История создания моего "Маленького помошника Санты", началась с приобретения невзрачного -этакого уродца.. Жёсткая рама , отсутствие задней подвески, чахлый уральский моторчик и не менее чахлая коробёнка - так сказать "передач", перьевая вилка, задний мост от Москвича и полное отсутствие какого либо комфорта.
Пробыл он у меня в таком плачевном состоянии пару лет и -то, я на нём умудрялся решать кое какие тактические задачки, как-то перетащить волоком что-нибудь не тяжёлое и не далеко. Потом меня "осенило" что ли и я подумал , что он(трайк) , должен, хоть как-то оправдывать своё существование и решил зделать из него "грузовичёк". Но как сделать это не в ущерб и без того не высоких скоростных характеристик?.. Это решилось само собой. .
У меня долго держался в голове план по установке "второй" К.П.П. и вот, подвернулся случай. . Начал я стоительство своего грузовичка.
1. Первым делом избавился от Уральского "моторчега" и водрузил туда красавца МТ10.36 by "Днепр". Удлинил страшенную и безполезную короткую раму профилем 50х50 прим. на 2.4 м.
2. Купил "Уральскую" К.П.П. и через промежуточный вал установил её окурат позади "родной -Днепровской" коробки. (Получилась ШИКАРНАЯ "редукторная пара" . Вместе у них широчайший диапазон момента. Аж 16 передач!!!!).
3. Сварил из того же профиля раму кузова . Получился кузов 2.40м. х 1.
40м.
4. Думал куда девать выхлоп и решил не заморачиваться и вывел две хромированые "Планетовские" трубы вверх,  на мнер Американских тягачей.
Получилось довольно симпатично(на мой взгляд)
5. Собрал борта, (к стати задний открывается), прокинул проводку с "Москвичёвскими" стопорями и вуаля.. Бричка ожила.. Наскоро собрал каркас из профиля 19х19 см. и скроил тент над кузовом.

Полевые испытания показали , что "Мотик" способен перемещать грузы весом 1000 кг. со скоростью , до 40 км/ч. А пустой, бежит прим. 75км/ч. Ведь ему больше-то и не кчему.. "Парень" -то он у меня деревенский, ... трудяга.. Не - то что городские "пижоны" - "шустрики".... ))) как разберусь с "системой", залью фотографии. .

Всем удачи на дорогах..
Жду отзывов, коментов, советов, вопросов и т.д...



Есть ещё в планах "седельный" трайк-тягач... Но это уже, совсем другая история.....  ;)

Отредактировано Dreamliner (18-07-2014 01:40:52)

0

2

Типа такого?
http://cs616718.vk.me/v616718386/10d53/aqcwM8eQ13M.jpg

0

3

В принциипе- Да... Есть правда один нюанс- Второй мост сзади(тоже ведущий) хотелось бы приладить...

0

4

То есть, у него получается два селектора переключения передач? И куда они выведены?

0

5

Garbage Wagon написал(а):

То есть, у него получается два селектора переключения передач? И куда они выведены?

"Первая К.П.П.- "стандартная" -как положено,  под левой ногой.
А "вторая К.П.П.- "добавочная" выведена под правое бедро, в виде рычага для ручного переключения. .

0

6

http://sd.uploads.ru/t/d4Y5X.jpg

0


Вы здесь » TrikeRiders - форум. » Общие темы: прибретение, постройка, езда и ремонт. » Грузовые трайки (трициклы)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC