TrikeRiders

TrikeRiders - форум.

Объявление

Внимание! Для тех, кто желает поддержать наш форум, есть возможность приобрести футболку мужскую или женскую с символикой нашего форума!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » TrikeRiders - форум. » Право, политика, экономика. » О платных парковках.


О платных парковках.

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

Московские эсеры продолжат собирать подписи против парковок в надежде на референдум, хотя Миронов его уже отменил

«Наша партия "Справедливая Россия" принимает непростое решение. Мы не будем сдавать собранные подписи в городскую избирательную комиссию», – сообщил Миронов.

Как передает ИТАР-ТАСС, по словам Миронова, причиной такого решение стало обнаружение большого числа недостоверных подписей.

Ранее столичная прокуратура организовала проверку информации о массовой фальсификации подписей за референдум о платных парковках в Москве.

После того, как идею проведения референдума поддержала Мосгордума, у инициативной группы было 30 дней на то, чтобы собрать подписи жителей столицы.

Платная парковка внутри Бульварного кольца была введена в июне прошлого года. Сейчас эта услуга стоит 80 рублей в час. С 25 декабря правительство Москвы расширило зону платного паркинга до пределов Садового кольца. Час стоянки между Бульварным и Садовым кольцом стоит 60 рублей.

0

2

мне вот вообще похер чё там в москвабаде происходит. хоть по 800р в час пусть парковки будут!не разорит их!

0

3

моторжок написал(а):

хоть по 800р в час пусть парковки будут!не разорит их!

Вот, как раз, вот эти, вот, такие порядки и устанавливают. А простой народ, который получает по 15000 в месяц, должен отдуваться за то, что,
бестолковая градостроительная политика (строили и строят, так что ни проехать, ни припарковаться), суда же и плохие дороги,
бестолковая кредитно-финансовая политика (надавали кредитов на машины всяким дэбилам, которые до машин еще не доросли), сюда же и бардак с выдачей водительских прав.
И вот это все происходит в стране, где больше чем у любых других стран, земли и ресурсов.

0

4

Garbage Wagon написал(а):

Вот, как раз, вот эти, вот, такие порядки и устанавливают. А простой народ, который получает по 15000 в месяц, должен отдуваться за то, что,
бестолковая градостроительная политика.

Это кто в москве стока получает? дворник за 2 часа работы в день?  :crazyfun:

0

5

РИА Новости:

Конституционный суд (КС) Российской Федерации принял к рассмотрению запрос относительно завышенных штрафов за парковку в Москве и Санкт-Петербурге, под которым подписалось более 90 депутатов Госдумы.
Как сказано в ответе КС, направленном депутату Ярославу Нилову, инициировавшему обращение парламентариев, обращение было принято к рассмотрению. О дате рассмотрения вопроса КС сообщит дополнительно.

«Мы надеемся, что в скором времени суд встанет на нашу сторону, и мы вынуждены будем в экстренном порядке вносить изменения в главу 12 КоАП», — подчеркнул Нилов.

Напомним, начиная с 2011 года в России действуют повышенные штрафы за ряд нарушений ПДД, совершенных в Москве и Санкт-Петербурге. Речь идет об остановке и стоянке в неположенном месте, движении по автобусной полосе и остановке на ней, нарушении правил движения в жилых зонах. В октябре 2013 года депутаты Госдумы обратились непосредственно в Конституционный суд с запросом о соответствии данных штрафов основному закону страны.

0

6

Garbage Wagon написал(а):

А простой народ, который получает по 15000 в месяц, должен отдуваться за то, что,
бестолковая градостроительная политика

Да, ты дружочег, нисчеброд ;)

А умные люди номера бумажками закрывают и не платят ;)

Отредактировано Gardnerella (21-01-2014 17:33:18)

0

7

Gardnerella написал(а):

А умные люди номера бумажками закрывают и не платят ;)

Бумажками -это ацтой! Выглядит, как будто вы самый хитрый и хотите всех обмануть. Чем, кстати пользуются пропагандисты от Московских властей.

Кто мешает заказать магнитную наклейку (ну, как магнитный стикер на холодильнег, таксисты такими пользуются обычно, погуглите, контор, которые недорого их делают на заказ полно) размером с номерной знак, с надписями НЕТ ПЛАТНЫМ ПАРКОВКАМ, НЕТ АВТОНАЛОГУ, НЕТ ДОРОГОМУ БЕНЗИНУ, или еще что-нибудь, что Вы хотите сказать по этому поводу обществу и властям. Если своей фантазии не хватает, зайдите на форум Федерации Автовладельцев России. Причем наклейка даже не будет занимать место в салоне, отлепил от номера - примагнитил на кузов и поехал.
Это уже выглядит не как желание не заплатить там, где другие вынуждены платить, а как осознанный протест и посыл остальным делать так же. Тем более, что магнитная наклейка, это уже имущество, и если ее кто-то отклеит и выкинет или переклеит в другое место, то это повод к заявлению с жалобой в соответствующие инстанции.

Машины оставить только богатым – предложения уже звучат

Очень актуальная статейка. Если кто-то подумает, что это не у нас, и нас не касается, то очень ошибется, ибо у нас, как всегда, такие вещи делаются намного круче.

0

8

Не, я платить не буду. За что? Это с какого глузду они вдарились? за что платить? Я что у них дома паркусь?

0

9

Задолжал по штрафам — лишился машины. Уже началось

Глава московского управления Федеральной службы судебных приставов Александр Стебаков заявил, что приставы на законных основаниях могут арестовать автомобиль, эвакуированный за нарушение правил парковки, если его владелец имеет неоплаченные штрафы на сумму более 20 тысяч рублей. Более того, в самом ближайшем будущем сотрудники ФССП будут пользоваться данной практикой.«Мы в скором времени оптимизируем работу, и машины должников будут не только эвакуироваться, но и арестовываться, если сумма задолженного будет позволять нам это сделать», ― приводит слова руководителя столичных приставов Интерфакс. При этом отмечается, что данная мера будет применяться при задолженности более 20 тысяч рублей.

Напомним, что после вынесения постановления у правонарушителя есть 10 дней для обжалования и 60 дней для уплаты штрафов. При этом ГИБДД и ФССП регулярно проводят совместные рейды по выявлению неплательщиков. В частности, серия таких рейдов накануне стартовала в Москве. В ходе последней был задержан автовладелец, накопивший штрафов на 100 тысяч рублей! На погашение долга автомобилисту дали пять дней, в противном случае его минивэн уйдёт с молотка.

0

10

Garbage Wagon
Из чего выросла финансовая, а за ней и политическая элита современного общества нашей страны? Не из бандитизма ли 90-х и остальных делишек, с ним сопряженных? Если да, то того и следовало ожидать.
И даже искать каких то конкретных виноватых бессмысленно, просто массовая потеря совести и разума во всех слоях общества  :'(
И самое прискорбное, что пытаясь осознать эту мысль, понимаешь, что и сам не исключение...

0

11

Закрыл номер на парковке — стал террористом

«Автомобиль без номеров или со скрытыми номерами может быть в розыске или угнан, поэтому для проверки такой автомобиль может быть эвакуирован, в том числе и с мест платной парковки. Деятельность осуществляется для обеспечения безопасности граждан и усиления администрирования соблюдения правил парковки», — цитирует Бродуленко портал M24.ru.

Ранее о решении эвакуировать автомобили с закрытыми номерами из зоны платной парковки заявил мэр Москвы Сергей Собянин. «Если ты закрываешь номер, значит, что-то скрываешь, поэтому такие машины подлежат обязательной эвакуации», — пояснил столичный градоначальник.


Да, уж...  Кузьмич... У верхов совести, у низов ума...

Отредактировано Garbage Wagon (21-05-2014 15:44:30)

0

12

Столичные власти готовятся перенять опыт Гонконга по борьбе с пробками на дорогах. Такие планы в ходе рабочей поездки в Китай озвучил заммэра столицы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов, сообщает M24.ru.
В Москве будут бороться с пробками как в Китае

По словам Ликсутова, 90% жителей Гонконга передвигаются по городу на общественном транспорте, а на 1000 жителей там приходится 100 автомобилей. «Это почти в три с лишним раза меньше, чем в Москве. При этом плотность дорог в Гонконге ниже, чем в столице», — уточнил Ликсутов.

Что это может означать для автомобилистов, если китайский опыт будет перенесен на российскую почву, догадаться нетрудно, ведь в Гонконге таких результатов удалось достичь за счет высоких налогов при покупке автомобиля, высокой стоимости парковки, ограниченного числа парковочных мест и жестких ограничений на въезд из других регионов Китая. Правда, будет ли что-либо из этого применяться в Москве и если да, то в какой форме, пока не сообщается.

Отметим, что недавно стало известно, что в период с 2017 до 2020 года на развитие транспортной системы Москвы планируется потратить 2,1 трлн рублей. Причем «гонконгских» результатов в программе не запланировано: доля использования личного автомобиля при въезде в центр должна снизиться с 12% лишь до 8%.

0

13

Garbage Wagon написал(а):

Бумажками -это ацтой! Выглядит, как будто вы самый хитрый и хотите всех обмануть. Чем, кстати пользуются пропагандисты от Московских властей.

Кто мешает заказать магнитную наклейку (ну, как магнитный стикер на холодильнег, таксисты такими пользуются обычно, погуглите, контор, которые недорого их делают на заказ полно) размером с номерной знак, с надписями НЕТ ПЛАТНЫМ ПАРКОВКАМ, НЕТ АВТОНАЛОГУ, НЕТ ДОРОГОМУ БЕНЗИНУ


Массавайа мода пашла !
http://se.uploads.ru/t/y1sr0.jpg

Но йа бы койчаго дабавил бы ат сибя!

http://sf.uploads.ru/pRm3J.jpg

0

14

А в Белоруссии народ, вот так поступает!
http://vk.com/biker_philosophy?w=wall-29955412_57653

В Могилёве и области жгут, срывают и закрашивают фото фиксаторы За последнюю неделю было зафиксировано три случая вандализма. В соц сетях 27 июля появилось сообщение, что в деревне Чечевичи Быховского района пропал фото радар. Камера затем была найдена сожжённой в лесу. В компании «Безопасные дороги Беларуси», представители которой занимаются установкой фотофиксаторов, сообщают gorad.by, что специалисты уже выехали к месту порчи оборудования. Это не единственный серьёзный случай вандализма На днях восстановили один прибор по проспекту Шмидта, сорванный кем-то со столба. Ещё один фотофиксатор с закрашенным объективом был замечен по проспекту Мира. В организации отмечают, что в последнее время камеры портят всё чаще и лидируют по количеству испорченных фотофиксаторов – Могилёв и Могилёвская область. Представитель «Безопасных дорог Беларуси» говорит, что вандалов ищет милиция. В помощь правоохранителям – последняя запись с прибора и время остановки его работы. Если хулиганы будут найдены, они могут быть привлечены к административной или к уголовной ответственности в зависимости от размера нанесённого ущерба. Стоимость одной камеры – около 25 тысяч евро.

0

15

Garbage Wagon написал(а):

Задолжал по штрафам — лишился машины. Уже началось

http://auto.mail.ru/article/47641-rossi … _shtrafam/
К неожиданной мере привела задолженность жителя Москвы по штрафам за нарушения правил дорожного движения — судебные приставы изъяли у него сразу три автомобиля Daewoo Nexia. Об этом сообщает пресс-служба Федеральной службы судебных приставов.
Как оказалось, общий долг мужчины по штрафам составляет более 240 тысяч рублей. Ранее в отношении должника было возбуждено дело по 180 эпизодам, среди которых штрафы ГИБДД Москвы, задолженности в пользу Московской административной дорожной инспекции, а также штрафы за нарушения правил пользования платными парковками.
В настоящее время автомобили должника отданы на хранение взыскателю ГКУ «АМПП». В случае, если мужчина не погасит долг, машины продадут, а полученные деньги пойдут на оплату задолженностей. (C)

0

16

Бизнесменам могут разрешить установку камер на дорогах

***
Государственная Дума и Совет федерации разработали новый законопроект, который позволит начать установку камер фото- и видеофиксаций нарушений за счет… инвесторов. По данным издания «Коммерсант», это позволит решить проблему нехватки бюджетных средств на эти нужды. Ну а окупать свои инвестиции бизнесмены будут за счет… штрафов, которые будут собираться с водителей.
***

Собственно. вот она - поднаготная!

Кому-нибудь надо объяснять, что статья 2.6.1 КоАП РФ противоправна по своей сути и противоречит принципу презумпции невиновности, а все ее официальные обоснования - лживая демагогия? Кому непонятно, гуглим "Объект - объективная сторона, субъект - субъективная сторона"
Извечный вопрос Римского права: "Кому это выгодно?"

0

17

0

18

Исчо агитко:
http://sa.uploads.ru/QOYiH.png

0

19

Штраф за парковку придет пешком
Водителей больше не спасут закрытые номера

0

20

Хорошая статейка, как защитить автомобиль от эвакуации.
"Как спасти автомобиль от эвакуации — пять простых советов"
https://auto.mail.ru/article/55037-laif … evakuacii/
Начиная с 15 сентября 2013 года — именно в этот день в столице вновь заработала служба платной эвакуации автомобилей — эвакуаторы стали настоящим врагом водителей
И часто их ненавидят и проклинают за дело — эвакуаторщики порой работают не там, где нужно и увозят совершенно не те автомобили, которые действительно мешают дорожному движению. Плюс к этому, столичные чиновники порой делают настоящие «ловушки» для водителей, разрешая парковку в запрещенных местах... Бесит людей и то, что вернуть эвакуированный автомобиль порой ой как непросто: очереди и бесчувственность ответственных за это сотрудников доводит водителей до состояния истерики. Однако, как выясняется, есть способы избежать эвакуации автомобиля. Или, по крайней мере, свести этот риск к минимуму.
1. Антиэвакуатор
За последние два года в продаже появилось немало подобных устройств, которые серьезно затрудняют эвакуацию автомобилей. Их смысл прост — стальной щит при помощи болтов крепится к одному из колес и закрывает его. В результате эвакуатор просто не может поднять на борт машину, так как его «вилки» должны цепляться за все четыре колеса. Да и затащить машину на лебедке тоже не получится.
https://auto.imgsmail.ru/content/documents/in_text_images/8/3/8311fddd875708a4572e048ee28ee479_small.jpeg
Цена подобных устройств составляет 2000-4000 рублей в зависимости от производителя, модели и места покупки. По отзывам столичных автолюбителей, которые используют антиэвакуаторы, эти устройства реально помогают. Однако есть модели эвакуаторов с которыми не справятся даже подобные стальные щиты.
2. Автоняня
Согласно правилам, автомобиль нельзя эвакуировать, если в салоне транспортного средства находятся люди. При этом сотрудник службы эвакуации, представитель Московской административной дорожной инспекции и даже сотрудник ГИБДД не имеет права заставить человека покинуть автомобиль (по крайней мере, без веских оснований, а будущая эвакуация машины к таким не относится). Отсюда вывод — чтобы автомобиль не эвакуировали, нужно сделать так, чтобы в нем постоянно кто-то находился. Однако ежедневно возить с собой жену или тещу слишком опасно для нервной системы. Поэтому мы предлагаем следующий вариант — нанять специального человека, который будет «защищать» вашу машину.
Больших знаний и умений для этой работы не требуется, поэтому подойдут студенты или пенсионеры — они обойдутся дешевле. Хотя к тратам вы должны приготовиться — навряд ли в Москве кто-то согласится на работу «автоняни» меньше, чем за 20 тысяч рублей в месяц.
3. Детское кресло и кукла
Говорят, эвакуаторщики как огня боятся эвакуировать автомобили с детьми. Во-первых, это запрещено (смотри предыдущий пункт), а во-вторых, если машина с малышом будет случайно увезена, то может разразиться серьезный скандал. Ведь родители в таком случае обычно заявляют в полицию о том, что у них похитили ребенка, да и средства массовой информации любят подобные горячие темы.
днако таскать повсюду с собой ребенка (особенно если у вас его нет) не слишком удобно. Отсюда совет — установить детское кресло, в которое посадить... куклу. Сейчас в продаже есть немало больших кукол, которые внешне ну очень походят на настоящих малышей (некоторых из них можно даже поить из бутылочки, а потом они писают в памперс, но это к делу не относится). При этом куклу надо одеть в «настоящую» одежду и, например, сунуть ей в «рот» соску. И не забудьте пристегнуть ее ремнями безопасности по всем правилам. В общем, необходимо создать иллюзию нахождения ребенка в автомобиле.
4. Блокировка всего автомобиля
Что такое русская смекалка, думается, объяснять не надо. Она проявляется тогда, когда, казалось бы, ситуация безвыходная. И поэтому против эвакуаторов была придумана следующая схема — прикреплять весь автомобиль к чему-то: дереву, асфальту, столбу или решетке. Делается это обычно при помощи цепи или велосипедного замка, которые в свою очередь проводятся через сам автомобиль, ручку двери или буксировочную проушину. Конечно, эвакуаторщик может перекусить цепь, но формально это будет являться повреждением чужого имущества.

0

21

Интересное сообщение промелькнуло в группе ОК "Я ПРОТИВ ПЛАТНЫХ ПАРКОВОК!!!!!!!!"

В производстве Московского городского суда находится гражданское дело 3-288/2015 по заявлению адвоката Именитова Евгения Львовича (рег.№ 77/9605 в реестре адвокатов г.Москвы) о признании недействительными пп. 2, 3.1.4, 3.2, 3.3, 3.4, 10.1, 10.3 постановления Правительства Москвы от 17 мая 2013 года № 289-ПП «Об организации платных городских парковок в городе Москве», пп. 28, 29 Приложения к приказу Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы от 5 декабря 2014 года № 61-02-348/4 «Об утверждении дополнительной территориальной зоны организации платных городских парковок в границах города Москвы», а также приложенные к нему документы
Рассмотрение данного дела назначено на 12 мая 2015 года в 12-00 в зале суда № 613 основного здания Московского городского суда по адресу: Москва, Богородский вал, дом 8. Дело рассматривает судья Мосгорсуда И.С. Баталова.

Суть претензий к платной парковке заключается в том, что действующие правовые акты Правительства Москвы не соответствуют федеральному законодательству, которое не разрешает огульно делать платными целые улицы, вводить зоны платной парковки. В федеральном законе речь идет о создании отдельных платных парковочных мест. Второй существенный аспект заключается в том, что парковочные места - это всегда отдельный элемент дороги, конструктивно обособленный от дорожного полотна. То есть нельзя сделать платной обочину, так как обочина городской дороги до тротуара - это часть дорожного полотна. А в Москве именно это и происходит. Наконец, плата за парковку - это по существу сбор, то есть одна из форм налога, который может быть установлен только и исключительно налоговым кодексом. Однако такой налог уже установлен и собирается отдельно - это транспортный налог. С учетом акцизов на топливо с автолюбителей дерут даже не две, а три шкуры. Еще одним немаловажным моментом является то, что при расширении зоны платной парковки до ТТК, платными сделали почти все улицы, в то время как поименованными в адресном перечне Департамента транспорта являются единицы. Это означает незаконность сбора денег за размещение автомобилей на остальных улицах.

Детальные пояснения могут быть предоставлены по запросу.

0

22

Ну, что? Докатились. Уже в тихих улочках спальных районов! Радует, что наш тусовочный костяк, хоть, когда выбирали этого мэра, все мже прибыл на выборы и проголосовал за "любого другого кандидата", ну, наши ффсегда за КПРФ голосуют, по старой Советской привычке. А при Советах то, кстати, не было такого беспредела.
Слыхал, кто то митинг организует, якобы санкционированный, кто не знаю, но на всякий случай:
http://s3.uploads.ru/wnQY0.jpg

Ну и по просьбе художнега рекомендуем посмотреть эти сцылки:

http://znakitusovok.printio.ru/tees/143276

http://znakitusovok.caprint.ru/store.ph … D%E8%F2%FB

0


Вы здесь » TrikeRiders - форум. » Право, политика, экономика. » О платных парковках.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC