TrikeRiders

TrikeRiders - форум.

Объявление

Внимание! Для тех, кто желает поддержать наш форум, есть возможность приобрести футболку мужскую или женскую с символикой нашего форума!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » TrikeRiders - форум. » Право, политика, экономика. » Водительская лицензия для трайка.


Водительская лицензия для трайка.

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

В Европе категория "В". У нас "А". Таможня новый трайк таможит, как "В", как автомобиль. То есть заплатите за "В", а ездийте на "А". Что то наше государство опухло слегка :angry:

0

2

Такую информацию в интернете нашел. Насколько она достоверна, не знаю.

Новые подкатегории ТС

    «A1» — мотоциклы с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, не превышающим 125 кубических сантиметров, и максимальной мощностью, не превышающей 11 киловатт;
    «B1» — квадроциклы и трициклы;
    «С1» — автомобили, за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов, но не превышает 7500 килограммов; автомобили подкатегории «С1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;
    «D1» — автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми, но не более шестнадцати сидячих мест, помимо сиденья водителя; автомобили подкатегории «D1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;
    «С1Е» — автомобили подкатегории «С1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12 000 килограммов;
    «D1Е» — автомобили подкатегории «D1», сцепленные с прицепом, который не предназначен для перевозки пассажиров, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12 000 килограммов.

Нововведения вступят в силу через 180 дней после подписания и обнародования закона президентом России.
Подробнее: http://autompv.ru/new-auto/8895-kategor … -2013.html

0

3

Вот еще статейка:

Водителям объявляют новый курс
Как стало известно «Ъ», уже в феврале граждане будут обучаться в автошколах по новым правилам: владельцев скутеров обяжут получать права, а автовладельцы получат возможность сдавать экзамены на машинах с автоматической коробкой передач. Более углубленное изучение правил оказания первой медпомощи и практикумы по психологии приведут к увеличению срока обучения на две-три недели, а стоимости — на 10-15%.

Сегодня на сайте regulation.gov.ru заканчивается общественное обсуждение проекта постановления правительства РФ «О допуске к управлению транспортными средствами». Этот документ фактически запускает реформу образования автомобилистов — в нем прописаны правила организации экзаменов в ГИБДД для получения водительских прав. Как рассказали «Ъ» разработчики документа, уже в феврале его может подписать премьер, и постановление вступит в силу. Еще один ключевой документ — новые программы обучения водителей — уже согласован МВД, Минтрансом, Минюстом, Минобрнауки и направлен на регистрацию в Минюст.

Главное нововведение касается владельцев скутеров и мопедов: они будут обязаны обучаться в школе и получать права с 16 лет. Программа новой категории М состоит из 126 часов обучения, 50 из которых — практические занятия на площадке (общий курс займет примерно полтора месяца). Вносятся поправки в ПДД: владельцы скутеров будут приравнены к остальным участникам движения, то есть будут платить все штрафы за нарушение правил (сейчас максимальная санкция за нарушение ПДД для скутеристов — 1,5 тыс. руб.).

Что касается владельцев легковых автомобилей, то теперь им разрешат учиться и сдавать экзамен на машине с автоматической коробкой передач. При этом водителю запретят управлять автомобилем с механической трансмиссией: в правах будет поставлена специальная отметка. В ГИБДД говорят, что пока не определились, как трактовать нарушение этого правила: скорее всего, это будет приравнено к вождению вообще без прав. Кодекс об административных правонарушениях предусматривает штраф до 15 тыс. руб. за это деяние и эвакуацию машины на штрафстоянку.

Программа обучения вождению легкового автомобиля (категория B) усложнится. До сих пор она включала 106 часов теории и 50 часов вождения. Новые правила: 104 часа теории, 54-56 часов вождения и еще 36 часов практических занятий. Речь идет, к примеру, о занятиях по оказанию первой медпомощи или психологические практикумы по решению конфликтных ситуаций на дороге.

Таким образом, если сегодня курс обучения длится 2-2,5 месяца, то будет 3-3,5 месяца. Скорее всего, это приведет к удорожанию обучения примерно на 10-15% (средняя цена курса в столичной автошколе — 30 тыс. руб., будет — 33-34 тыс. руб.). Водители, которые уже имеют права и хотят получить новую категорию, наоборот, сэкономят: им не нужно будет тратить 80 часов на изучение базового курса теоретических знаний (обязателен для каждой категории). Отметим, что многие автошколы на рынке сегодня предлагают сокращенный курс обучения за 12-15 тыс. руб. Вчера в Межрегиональной ассоциации автошкол (МААШ) «Ъ» пояснили, что такие организации нарушают условия лицензии обучения и рискуют быть закрыты после проверки.

По итогам обучения автошколы будут выдавать гражданам свидетельство о профессии водителя (сейчас выдается свидетельство об обучении), без него ГИБДД не примет экзамен. Проверка знаний будет происходить не только в Госавтоинспекции, но и на площадке самой школы. А если у нее есть собственный компьютеризованный автодром, ученики будут освобождены от обоих практических экзаменов: будут засчитываться результаты внутреннего тестирования, которое проходит в самой школе без участия инспекторов ГИБДД. Если у автошколы нет автодрома, все будет происходить по обычной схеме.

При этом во время практической части экзамена в каждом автомобиле должны быть установлены видеокамеры. До сих пор видеонаблюдение было организовано в ряде субъектов федерации (например, в Москве), теперь это станет обязательным повсеместно. Видеозапись позволит, с одной стороны, бороться с коррупцией, с другой — оспорить результаты экзамена в специальной комиссии.

Как рассказала «Ъ» президент МААШ Татьяна Шутылева, документ «в целом соответствует современным требованиям». Однако есть ряд технических нюансов, связанных с требованиями к обучению будущих водителей грузовиков: по новым правилам они должны будут сдавать экзамены на транспортных средствах массой от 10 тонн, автошколы просят снизить этот порог до 7,5 тонны. ГИБДД уже рассматривает эти пожелания.

Иван Буранов

0

4

Интересный текст нашел:

К категории "В1" относятся квадро- и трициклы, мотоциклы с боковым прицепом, мотоколяски и другие трехколесные (четырехколесные) мототранспортные средства, разрешенная максимальная масса которых не превышает 400 килограммов;

Но, оговорюсь сразу, это на Украине.

По нашей стране такие перлы встречаются:

Хочу лишь заметить, что "квадрИцикл" и "квадрОцикл" это не одно и то же. Поэтому обычные водительские права на квадроцикл не подойдут.

Трех- или четырехколесный автомобиль, порожняя масса которого не превышает 550кг, а изготовительская скорость превышает 50 км/ч, или который имеет двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом более 50 см3 либо иной двигатель с соответствующей мощностью. В порожней массе транспортных средств с электрическим приводом не учитывается масса аккумулятора

Комментарий. Полагаю, что особо комментировать нечего, те же самые мотоциклы, но с тремя и четырьмя колёсами. Из этого следует, что при наличии категории "А", подкатегория "А1" и "В1" открывается автоматически. Напоминаю, легкие квадрициклы – категория "М", обычные квадрициклы – категория "В1". Российское национальное водительское удостоверение, подтверждающее право на управление транспортными средствами категории "А", подтверждает также право на управление транспортными средствами подкатегории "А1" и подкатегории "В1" с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа". (См. ниже п/п 7).

При этом колясычи, вроде, продолжают относиться к категории "А"
В Гаранте, вроде как правовом портале, такая инфа:

"В1" – трициклы и квадрициклы (трехколесные и четырехколесные транспортные средства);

При этом трицикл определяется, как трехколесный мотоцикл, с симметричным расположением колес вдоль продольной оси.

Вопрос: а как же новые наши граждане из Крыма? Те кто ездил с "В1" на колясычах. Им теперь придется "А" открывать по новой?
Вообще непонятно много...

0

5

http://www.autoprepod.ru/5_dr_license/p … menty.html

Квадрициклы – это четырехколесные мототранспортные средства, (трициклы - трехколесные), предназначенные для использования по дорогам общей сети и подлежащие регистрации в ГИБДД в общем порядке.
http://www.autoprepod.ru/images/kvadritcicl-tritcicl-chto-eto-primer-foto.png
Грубо говоря, квадрициклы - это либо трех- или четырехколесные мотоциклы, либо миниавтомобили, на которые нужны такие же документы, как на машину или мотоцикл. При покупке к такому транспорту прилагается Паспорт транспортного средства (ПТС).

С 5 ноября 2013 года для управления трициклом или квадрициклом в водительских правах у вас должна быть открыта категория «B1»* - трициклы и квадрициклы.
Но и все обладатели категории «В» - легковой автомобиль, (а если точнее: автомобили до 3,5 т, не более 8 пассажирских мест) могут без последствий пересаживаться на подобный трех- или четырехколесный транспорт.
А владельцам легких трициклов и квадрициклов, (с объемом двигателя не более 50 кубических сантиметров) необходимо иметь права с категорией «М» - мопед, либо обладать любой другой открытой категорией водительских прав.
Категорию «B1» (трициклы и квадрициклы) или «M» (мопед) получить пока не реально из-за отсутствия новой программы приема экзаменов в ГИБДД на получение прав. Которая, судя по всему, будет принята не ранее 2014 года.

Квадроциклы - это мототранспортные внедорожные четырехколесные средства (мотовездеходы, снегоболотоходы), имеющие сиденье с мотоциклетной посадкой и руль мотоциклетного типа, предназначенные для движения вне дорог общего пользования. (На некоторых квадроциклах руль и посадка водителя не отличается от автомобильной).
http://www.autoprepod.ru/images/kvadrotcicl-eto-primer-foto.png
Основной документ квадроцикла - это Паспорт самоходной машины (ПСМ). Подобные паспорта также выдаются на трактора и на другую строительную технику, поэтому квадроцикл можно смело назвать минитрактором.
Регистрировать* квадроциклы, (как и мотовездеходы, снегоболотоходы и даже снегоходы), необходимо в органах Гостехнадзора и для управления ими необходимо иметь права тракториста.
Если точнее: удостоверение тракториста-машиниста (тракториста) категории «А I» - внедорожные мототранспортные средства.

Коллизия требований законодательства

Все это так, но... С категориями прав на квадрициклы (трициклы) пока не все так однозначно!

По действующим Правилам дорожного движения, к мотоциклу приравниваются трех- и четырехколесные механические транспортные средства, имеющие массу в снаряженном состоянии не более 400 кг.

Т.е. на сегодня получается, что если масса вашего квадрицикла (трицикла) меньше 400 кг., то согласно действующим ПДД – это мотоцикл. Т.е. для управления квадрициклом (трициклом) необходимы права с категорией «А»(!).

Думается, в ближайшее время, эта коллизия требований закона будет устранена либо новыми правками в Правила дорожного движения, либо законодательными актами, разъясняющими необходимые для управления квадрициклами категории водительских прав.

0

6

Что самое интересноехоть трайки и квадры и относятся к категории В1,но управлять ими можно и с полной категорией А.
Квадроцикл он и есть квадроцикл! И ни какие квадрициклы не переквадрициклят квадроцикл по его квадроциклости!!!. Вообше это называется по русски мотовездеход,относится уже написал куда,но!!!! Все зависит от принципа сертифицирования. Если он сертефицирован как самоходная маш на,то следовательно это трактор и права тракторные и та и соответственно регистрация в гостехнадзоре. Если же сертифицирован как мотоцикл,то со всеми вытекающими.

0


Вы здесь » TrikeRiders - форум. » Право, политика, экономика. » Водительская лицензия для трайка.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC