TrikeRiders

TrikeRiders - форум.

Объявление

Внимание! Для тех, кто желает поддержать наш форум, есть возможность приобрести футболку мужскую или женскую с символикой нашего форума!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » TrikeRiders - форум. » Право, политика, экономика. » Немного о правах.


Немного о правах.

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

http://news.mail.ru/society/19741807/?frommail=1

МОСКВА, 6 окт — РИА Новости. Ограничение в водительских правах должников по алиментам позволит за короткий срок снизить число злостных неплательщиков долгов детям на 100-130 тысяч человек.

Такое мнение выразил в понедельник директор Федеральной службы судебных приставов России Артур Парфенчиков.

Выступая на Х Съезде уполномоченных по правам ребенка в субъектах РФ, главный пристав страны вновь поднял вопрос ограничения специальных прав, в первую очередь водительских лицензий, в отношении неплательщиков алиментов.

По его словам, это уже «абсолютно международный опыт».

«Несложный подсчет дает нам основание предполагать, что в ближайшей перспективе, если бы эта мера была введена в наше законодательство, то нам удалось бы сократить число злостных алиментщиков на 100, 120, 130 тысяч», — сказал Парфенчиков.


Возникает только два вопроса:
- если алиментщик водитель, то его вместе с правами лишат источника заработка.
- получается. что в нашем государстве, за агрессивную и опасную езду, которая часто приводит к реальному ущербу и даже человеческим жертвам, прав не лишают, за то лишают за невыполнение требований облегчающих государству занятие своим налогообдираловом  и кошмаренью авто и мото владельцев (езда на непоставленном на учет автомобиле, например).

Вот лишить бы всех этих государственных деятелей, такие бредовые законы инициирующих, права занимать должности в государстве, одеть на них оранжевые жилеты и отправить улицы подметать, больше пользы бы от них было...

И еще хочеццо добавить об этих всех странных общественных движениях, прессующих людей не желающих жить по идиотским законам.
Лично меня выбешивают ссученные активисты, которые вместо того, что бы требовать от властей нормальной градостроительной политики, обеспечивающей нормальную пропускную способность дорог и достаточное количество парковочного пространства, нормального, законного порядка привлечения к ответственности нарушителей, кошмарят с подачи властей, тех граждан, которые пытаются эти неудобства, созданные той же властью, объехать...
Если вы думаете, что все вот эти непроезжие дороги, дебильные законы, недостаток парковок, несправляющаяся с нарушителями и должниками правоохранительная система - от нашего традиционного раздолбайства, НЕТ - это хорошо продуманная социально-психологическая, управленческая доктрина, ставящая подавляемое большинство постоянно делать выбор, либо быть ущербным, либо виноватым, впрочем, и то и другое выгодно угнетателям-эксплуататорам...

А это до кучи к размышлению
http://www.maybe.ru/dom/df/2110/forum.php?t=786248

Знание - сила..,
а в этом случае и - предостережение.. В наше неспокойное время, когда уже совсем недалеко, убивают мирных русских людей..

КАК ИЗ ЛИЧНОСТИ СДЕЛАТЬ ПАССИВНУЮ БИОМАССУ
(Управленческая стратегия фашистских концлагерей)

Нацистская система в 1938-1939 годах времени пребывания Беттельхейма в Дахау и Бухенвальде еще не была нацелена на тотальное истребление, хотя с жизнями тогда тоже не считались. Она была ориентирована на "воспитание" рабской силы: идеальной и послушной, не помышляющей ни о чем, кроме милости от хозяина, которую не жалко пустить в расход. Соответственно, необходимо было из сопротивляющейся взрослой личности сделать испуганного ребенка, силой инфантилизировать человека, добиться его регресса до ребенка или вовсе до животного, живой биомассы без личности, воли и чувств. Биомассой легко управлять, она не вызывает сочувствия, ее легче презирать и она послушно пойдет на убой. То есть она удобна для хозяев.

Обобщая основные психологические стратегии подавления и слома личности, описанные в работе Беттельхейма, я для себя выделил и сформулировал ряд ключевых стратегий, которые, в общем-то, универсальны. И в разных вариациях они повторялись и повторяются практически на всех уровнях жизни общества: от семьи до государства. Нацисты только собрали это все в единый концентрат насилия и ужаса. Что это за способы превращения личности в биомассу?

Правило 1. Заставь человека заниматься бессмысленной работой.

Одно из любимых занятий эсэсовцев заставлять людей делать совершенно бессмысленную работу, причем заключенные понимали, что она не имеет смысла. Таскать камни с одного места на другое, рыть ямы голыми руками, когда лопаты лежали рядом. Зачем? "Потому что я так сказал, жидовская морда!".

(Чем это отличается от "потому что надо" или "твое дело выполнять, а не думать"?)

Правило 2. Введи взаимоисключающие правила, нарушения которых неизбежны.

Это правило создавало атмосферу постоянного страха быть пойманным. Люди были вынуждены договариваться с надзирателями или "капо" (помощники СС из числа заключенных), впадая от них в полную зависимость. Разворачивалось большое поле для шантажа: надзиратели и капо могли обращать внимание на нарушения, а могли и не обращать в обмен на те или иные услуги.

(Абсурдность и противоречивость родительских требований или государственных законов полный аналог).

Правило 3. Введи коллективную ответственность.

Коллективная ответственность размывает личную это давно известное правило. Но в условиях, campкогда цена ошибки слишком высока, коллективная ответственность превращает всех членов группы в надзирателей друг за другом. Сам коллектив становится невольным союзником СС и лагерной администрации.

Нередко, повинуясь минутной прихоти, эсэсовец отдавал очередной бессмысленный приказ. Стремление к послушанию въедалось в психику так сильно, что всегда находились заключенные, которые долго соблюдали этот приказ (даже когда эсэсовец о нем забывал минут через пять) и принуждали к этому других. Так, однажды надзиратель приказал группе заключенных мыть ботинки снаружи и внутри водой с мылом. Ботинки становились твердыми, как камень, натирали ноги. Приказ больше никогда не повторялся. Тем не менее, многие давно находящиеся в лагере заключенные продолжали каждый день мыть изнутри свои ботинки и ругали всех, кто этого не делал, за нерадивость и грязь.

(Принцип групповой ответственности... Когда "все виноваты", или когда конкретного человека видят только как представителя стереотипной группы, а не как выразителя собственного мнения).

Это три "предварительных правила".

Ударным звеном выступают следующие три, дробящие уже подготовленную личность в биомассу.
Правило 4. Заставь людей поверить в то, что от них ничего не зависит.

Для этого: создай непредсказуемую обстановку, в которой невозможно что-либо планировать и заставь людей жить по инструкции, пресекая любую инициативу.

Группу чешских заключенных уничтожили так. На некоторое время их выделили как "благородных", имеющих право на определенные привилегии, дали жить в относительном комфорте без работы и лишений. Затем чехов внезапно бросили на работу в карьер, где были самые плохие условия труда и наибольшая смертность, урезав при этом пищевой рацион. Потом обратно в хорошее жилище и легкую работу, через несколько месяцев снова в карьер и т. п. В живых не осталось никого. Полная неподконтрольность собственной жизни, невозможность предсказать, за что тебя поощряют или наказывают, выбивают почву из-под ног. Личность попросту не успевает выработать стратегии адаптации, она дезорганизуется полностью.

"Выживание человека зависит от его способности сохранить за собой некоторую область свободного поведения, удержать контроль над какими-то важными аспектами жизни, несмотря на условия, которые кажутся невыносимыми... Даже незначительная, символическая возможность действовать или не действовать, но по своей воле, позволяла выжить мне и таким, как я". (курсивом в кавычках - цитаты Б. Беттельхейма).

Жесточайший распорядок дня постоянно подгонял людей. Если одну-две минуты промедлишь на умывании опоздаешь в туалет. Задержишься с уборкой своей кровати (в Дахау тогда еще были кровати) не будет тебе завтрака, и без того скудного. Спешка, страх опоздать, ни секунды задуматься и остановиться... Постоянно тебя подгоняет отличные надзиратели: время и страх. Не ты планируешь день. Не ты выбираешь, чем заниматься. И ты не знаешь, что с тобой будет потом. Наказания и поощрения шли безо всякой системы. Если на первых порах заключенные думали, что хороший труд их спасет от наказания, то потом приходило понимание, что ничто не гарантирует от отправки добывать камни в карьере (самое смертоносное занятие). И награждали просто так. Это просто дело прихоти эсэсовца.

(Авторитарным родителям и организациям очень выгодно это правило, потому что оно обеспечивает отсутствие активности и инициативы со стороны адресатов сообщений вроде "от тебя ничего не зависит", "ну и чего вы добились", "так было и будет всегда").

Правило 5. Заставь людей делать вид, что они ничего не видят и не слышат.

Беттельхейм описывает такую ситуацию. Эсэсовец избивает человека. Мимо проходит колонна рабов, которая, заметив избиение, дружно поворачивает головы в сторону и резко ускоряется, всем своим видом показывая, что "не заметила" происходящего. Эсэсовец, не отрываясь от своего занятия, кричит "молодцы!". Потому что заключенные продемонстрировали, что усвоили правило "не знать и не видеть того, что не положено". А у заключенных усиливается стыд, чувство бессилия и, одновременно, они невольно становятся сообщниками эсэсовца, играя в его игру.

(В семьях, где процветает насилие, нередка ситуация, когда кто-либо из родственников все видит и понимает, но делает вид, что ничего не видит и не знает. Например, мать, ребенок которой подвергается сексуальному насилию со стороны отцаотчима... В тоталитарных государствах правило "все знаем, но делаем вид..."- важнейшее условие их существования)

Правило 6. Заставь людей переступить последнюю внутреннюю черту.

"Чтобы не стать ходячим трупом, а остаться человеком, пусть униженным и деградировавшим, необходимо было все время осознавать, где проходит та черта, из-за которой нет возврата, черта, дальше которой нельзя отступать ни при каких обстоятельствах, даже если это угрожает жизни. Сознавать, что если ты выжил ценой перехода за эту черту, то будешь продолжать жизнь, потерявшую всякое значение". 72488_0

Беттельхейм приводит такую, очень наглядную, историю о "последней черте". Однажды эсэсовец обратил внимание на двух евреев, которые "сачковали". Он заставил их лечь в грязную канаву, подозвал заключенного-поляка из соседней бригады и приказал закопать впавших в немилость живьем. Поляк отказался. Эсэсовец стал его избивать, но поляк продолжал отказываться. Тогда надзиратель приказал им поменяться местами, и те двое получили приказ закопать поляка. И они стали закапывать своего сотоварища по несчастью без малейших колебаний. Когда поляка почти закопали, эсэсовец приказал им остановиться, выкопать его обратно, а затем снова самим лечь в канаву. И снова приказал поляку их закопать. На этот раз он подчинился или из чувства мести, или думая, что эсэсовец их тоже пощадит в последнюю минуту. Но надзиратель не помиловал: он притоптал сапогами землю над головами жертв. Через пять минут их одного мертвого, а другого умирающего отправили в крематорий.

Результат реализации всех правил:

"Заключенные, усвоившие постоянно внушаемую СС мысль, что им не на что надеяться, поверившие, что они никак не могут влиять на свое положение такие заключенные становились, в буквальном смысле, ходячими трупами...".

Процесс превращения в таких зомби был прост и нагляден. Сначала человек прекращал действовать по своей воле: у него не оставалось внутреннего источника движения, все, что он делал, определялось давлением со стороны надзирателей. Они автоматически выполняли приказы, без какой-либо избирательности. Потом они переставали поднимать ноги при ходьбе, начинали очень характерно шаркать. Затем они начинали смотреть только перед собой. И тогда наступала смерть.

В зомби люди превращались тогда, когда отбрасывали всякую попытку осмыслить собственное поведение и приходили к состоянию, когда они могли принять все, что угодно, все, что исходило извне. "Те, кто выжили, поняли то, чего раньше не осознавали: они обладают последней, но, может быть, самой важной человеческой свободой в любых обстоятельствах выбирать свое собственное отношение к происходящему". Там, где нет собственного отношения, начинается зомби.

Отредактировано Garbage Wagon (10-10-2014 13:30:05)

0

2

А ффот некатрые активизды нидають нармальным рокерам музыку слушадь...

ФФсвизи с этим цытатко:

"Как поступать, если на вас завели дело за "оскорбление чувств верующих". Краткая инструкция.

1. Пишите заявление о закрытии уголовного дела за отсутствием пострадавших. От следователя это заявление потребует сбора заявлений от "так называемых верующих" заявлений о том, что они пострадали, в письменном виде. Установление факта, что человек является пострадавшим согласно УПК должно быть основано на экспертизе, в основу экспертизы должно лечь научное исследование.
2. Пишите встречное заявление о клевете, сообщение о заведомо ложном преступлении, о лжесвидетельстве и мошенничестве с целью использовать судебную систему с целью обогащения.
3. Если верующий относит себя к православию или христианству, просите его процитировать Евангелиe от Матфея глава 17 стих 20. В этом стихе чётко указывается критерий по которому человек обладает верой, т.е. является верующим, а именно: человек должен обладать телекинетическими способностями и двигать горы или хотя бы исходя из пропорции "горчичное зерно / гора" (минимальный размер во вселенной, т.е. и для веры) — кирпич весом 1 кг 600 граммов. Требуйте проведения научной экспертизы по сдвиганию силой слова или молитвы этого кирпича в суде. Если человек не может этого сделать — значит он никакой не верующий со всеми вытекающими последствиями как для вас (вы оправдываетесь), так и для так называемого верующего — тюремное заключение за заведомо ложный донос, лжесвидетельство и мошенничество."

0

3

http://auto.mail.ru/article/53262-plast … _proshloe/

Уже в скором времени привычные бумажные и пластиковые водительские удостоверения могут уйти в прошлое. По крайней мере, первый шаг в этом направлении сделан в американском штате Айова. Как сообщает издание The Des Moines Register, местные власти ведут разработку официального приложения для смартфонов, поддерживающих Android и iOS. По замыслу разработчиков, новое приложение не заменит привычные водительские удостоверения в одночасье, однако будет использоваться как вполне легальное подтверждение наличия документа. Юридически это уже возможно благодаря норме, которая действует в Айове и еще 30 штатах.
Как пояснил директор Департамента транспорта Айовы Пол Тромбино, новое приложение будет абсолютно бесплатным, а для безопасности будет применяться PIN-код. Предполагается, что при проверке документов полицейский будет сверять номер «виртуального» водительского удостоверения с существующей базой при помощи специального устройства. По словам Тромбино,  приложение будет готово уже в 2015 году.


Тысячи россиян могут остаться без водительских прав

ГИБДД может аннулировать водительские удостоверения сотен тысяч граждан, которые прошли обучение в так называемых «серых» автошколах. Как сообщает «Коммерсант» со ссылкой на старшего инспектора по особым поручениям ГИБДД РФ Александра Лыткина, речь идет об автошколах, которые не согласовали с Госавтоинспекцией программы и материально-учебную базу.

Отредактировано Garbage Wagon (19-12-2014 01:56:01)

0

4

На сайте regulation.gov.ru опубликован проект «административного регламента предоставления государственной услуги по приему квалификационных экзаменов выдаче водительских удостоверений». До сих пор процедуры, связанные с проверкой знаний будущих водителей, устанавливались приказами МВД. Теперь все они будут собраны в едином документе.
В частности, за каждую ошибку в теории придется отвечать еще на пять дополнительных вопросов, а на площадке будут применяться новые упражнения. Во время «города» ГИБДД применит новую, более жесткую систему штрафных баллов.
В первую очередь меняется порядок сдачи теоретического экзамена на знание ПДД. Сегодня гражданин может сделать 2 ошибки при ответе на 20 вопросов, при этом дополнительные вопросы ему не задают. По новой схеме гражданин после каждой совершенной ошибки должен будет ответить за пять минут на пять дополнительных вопросов из аналогичного тематического блока. Всего можно будет совершить две ошибки, как и сейчас (ответив, таким образом, на десять дополнительных вопросов за десять минут).
Меняются правила приема экзамена и на площадке (на знание первоначальных навыков управления). Сегодня экзаменатор назначает три варианта упражнений, по новому регламенту их будет уже пять. Список возможных тестов расширен с 10 до 17. Среди новых упражнений — «Остановка для безопасной посадки или высадки пассажиров», «Парковка задним ходом и выезд с парковочного места». Один из новых тестов для категории А — это «Скоростное маневрирование», во время которого нужно разогнаться до третьей передачи на 40-метровом участке, после чего объехать пять конусов (на выполнение дается не более 25 секунд). Впервые прописываются отдельные требования к процессу сдачи экзамена на двухколесном транспорте (категории А, А1, М и B1 с мотоциклетной посадкой). Такие кандидаты в водители должны надевать во время экзамена защитный шлем, перчатки, куртку и брюки из плотного материала, а также ботинки с голенищем выше щиколотки.
Общий принцип экзамена в городе остается прежним. Кандидат в водители получает 5, 3 или 1 балл за каждую ошибку в зависимости от типа нарушения (грубое, среднее или мелкое). Максимально возможный лимит — 4 балла, при 5 баллах экзамен считается несданным. ГИБДД предлагает отнести к грубым нарушениям «невыполнение задания экзаменатора» (например, он может сказать водителю повернуть или развернуться на ближайшем перекрестке, чтобы проверить знания ПДД). Если экзаменуемый забудет пристегнуться ремнем безопасности, то это будет считаться средней ошибкой, а не мелкой (за это дадут 3 штрафных балла, а не 1). Если при старте с места заглох двигатель, то за это также дадут 1 балл (сейчас это не считается нарушением).
Вместе с принятием регламента МВД хочет также слегка изменить вид водительского удостоверения. Теперь на оборотной стороне прав будут проставляться отметки о различных ограничениях для конкретного водителя. К примеру, «АТ» будет означать, что гражданин может водить машину только с автоматической трансмиссией (попытка проехать на машине с «механикой» будет приравнена к вождению без прав, штраф 5−15 тыс. руб.). Отметка GCL означает, что управлять авто можно только с использованием очков или контактных линз, HA/CF — только с использованием спецприборов для компенсации потери слуха.

А, вот это, мне кажется, тоже из той же оперы. Я правильно поняла, что тема не столько о правах, как водительской лицензии, а о  правах, как вообще, о свободе?

Отредактировано Gardnerella (16-03-2015 17:10:26)

0

5

Источник: https://auto.mail.ru/article/54585-novy … essionaly/

Как известно, в скором времени в России могут существенно ужесточить экзамен на получение водительского удостоверения. На этом настаивает ГИБДД, которая подготовила проект нового регламента. Однако, как сообщает «Российская Газета», инструкторы по вождению автошкол уже сейчас попробовали на практике выполнить новые упражнения и выяснили, что это практически невозможно! Проект регламента предусматривает ужесточение как теоретического экзамена, так и практической части, то есть проще говоря – «площадки». Именно с ней и возникли проблемы во время проведения эксперимента, который прошел на территории одного из технологических колледжей Москвы.

Например, из методики ушло такое упражнение как «змейка», но вместо нее появилось два новых упражнения – «Повороты на 90 градусов» и аналог «змейки»,  но не вокруг фишек, а в габаритном коридоре.  Как показала практика, со вторым проблем не возникло, а вот выполнить «повороты на 90 градусов» при существующих параметрах практически невозможно. И если Hyundai Accent еще проходил в ширину створа не более 3,5 метра, то вот Ford Focus уже втискивался с трудом.

Также никому из участников не удалось выполнить въезд в бокс задним ходом. Все дело в том, что ширина дорожки, с которой должен осуществляться заезд, равняется длине автомобиля. Как известно, для того, чтобы выполнить заезд в бокс, автомобиль должен в какой-то момент встать под углом. Но длина диагонали машины несколько больше габаритной длины, и поэтому загнать автомобиль с первого раза, не задев ни одной фишки, не получилось ни у одного инструктора.

Интересно, что трудности вызывали не только упражнения для кандидатов в водители категории «В», но и, скажем, комплекс упражнений для составов транспортных средств «Движение и маневрирование задним ходом, парковка и выезд с парковочного места» или «скоростное маневрирование» для мотоциклистов.

Впрочем, за ходом эксперимента наблюдали и представители ГИБДД, которые доложат о результатах своему руководству. А до окончания обсуждения этого нового регламента еще полтора месяца. Так что время на внесение в него поправок остается.

0

6

http://se.uploads.ru/ESATj.jpg
Хочишь такой стикер - жми на картинку!

0


Вы здесь » TrikeRiders - форум. » Право, политика, экономика. » Немного о правах.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC